Публикации за 19.03.2025
Новости ВК
19.03.2025

18 марта 2025 года в рамках профориентационной работы состоялась встреча наших десяти- и одиннадцатиклассников с представителями Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ . Ребята узнали много интересного об условиях обучения в академии, а также о проектах, в которых они смогут участвовать уже во время учёбы . На встрече обсудили важные вопросы выбора будущей профессии, познакомились с перспективными вакансиями на рынке труда и определили шаги для построения успешной карьерной траектории . Представители академии подробно рассказали об особенностях поступления в 2025 году, направлениях подготовки и специальностях, которые можно выбрать . Также ребята узнали о перспективах трудоустройства после окончания обучения . Встреча прошла продуктивно и вдохновила наших старшеклассников на новые свершения! #Профориентация #РАНХиГС #ВыборПрофессии #Карьера #ШкольныеНовости
19.03.2025

18 и 19 марта учащиеся нашей школы посетили экскурсию «Герои на передовой". Программа состояла из посещения следующих мест: 1. Комсомольский сад, посещение могилы В. А. Глазкова - командира 35 гвардейской стрелковой дивизии. 2. Прогулка по аллее Героев к набережной. Остановка у бюста В. С. Ефремова, прославленного лётчика, дважды Героя Советского Союза. Остановка у стел с фамилиями героев. 3. Сквер площади Чекистов. 4. Знакомство с объектами района обороны 13 гвардейской стрелковой дивизии. Рассказ о В. И. Чуйкове, А.И.Родимцеве, Я.Ф. Павлове, И.Ф. Афанасьеве, И.И. Наумове. Эта поездка стала не только возможностью увидеть исторические события вживую, но и погрузиться в атмосферу тех далеких времен. Экскурсия позволила учащимся лучше понять важность исторической памяти и уроки, которые она нам дает.
19.03.2025

Сегодня в нашей школе прошёл Всероссийский урок по финансовой безопасности «Недетские игры: 2.0. Дроп поневоле» .
Ребята узнали, что такое ДРОП и какие опасности скрываются за этим новым направлением мошенничества в финансовой сфере . Познакомились с основными схемами обмана и разобрались, как не стать жертвой мошенников . Также обсудили методы противодействия таким схемам и как защитить себя и свои деньги .
Этот урок был проведён в рамках подготовки к Международной олимпиаде по финансовой безопасности . Теперь мы стали чуточку грамотнее и увереннее в мире финансов!
#ФинансоваяБезопасность #НедетскиеИгры #ДропПоневоле #Олимпиада #ШкольныеНовости
19.03.2025

Мастер-класс "Подари новую жизнь", организованный учителями Бычковой И.А. и Матвеевой А.А., стал ярким и полезным мероприятием в рамках декады естественных и общественных дисциплин. Занятие, проведённое 18 марта, объединило в себе практические навыки, экологическое воспитание и развитие soft skills у учащихся. В ходе мастер-класса дети: - осваивали различные приёмы посева семян, что позволило им познакомиться с основами агрономии и садоводства; - учились работать в команде, распределяя обязанности и помогая друг другу, что способствовало развитию коммуникативных навыков и умения сотрудничать; - развивали бережное отношение к природе, понимая важность заботы о растениях и их роли в экосистеме; - воспитывали трудолюбие, выполняя кропотливую работу по посадке семян и уходу за ними. Мероприятие не только подарило детям новые знания и навыки, но и вдохновило их на заботу о природе. Учащиеся смогли на практике увидеть, как их усилия могут "подарить новую жизнь" растениям, что способствует формированию экологического сознания и ответственности за окружающую среду. Такой мастер-класс является отличным примером того, как образовательные мероприятия могут быть не только познавательными, но и способствовать личностному росту учащихся, развивая у них важные качества, такие как трудолюбие, ответственность и умение работать в коллективе.
19.03.2025

Открытый урок истории в 9 "Б" классе, посвящённый теме «Русская живопись второй половины XIX века. Передвижники», прошёл насыщенно и познавательно. Учитель истории Азаматов Александр Леонидович и учащиеся смогли глубоко погрузиться в эпоху, обсудив ключевые аспекты искусства того времени. На уроке были затронуты следующие важные моменты: 1. Критический реализм как главное направление в живописи второй половины XIX века. Ученики обсудили его особенности, такие как внимание к социальным проблемам, реалистичное изображение жизни и стремление художников отразить правду. 2. Роль передвижников в развитии русской культуры. Учащиеся узнали, как художники-передвижники, объединившись в Товарищество передвижных художественных выставок, сделали искусство доступным для широкой публики и подняли важные общественные вопросы. 3. Связь современного искусства с искусством прошлого. Школьники поразмышляли о том, как идеи и темы, поднятые передвижниками, находят отклик в современных художественных произведениях. 4. Значимость русской живописи XIX века для истории. Ученики пришли к выводу, что искусство этого периода не только отражало эпоху, но и формировало общественное сознание, вдохновляя на размышления о социальной справедливости и национальной идентичности. 5. Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее. Это позволило учащимся "побывать" в одном из главных музеев России и познакомиться с шедеврами русской живописи в интерактивном формате. Наиболее яркие и запоминающиеся работы эпохи, такие как картины Ильи Репина, Василия Перова, Ивана Крамского и других художников, ученики запечатлели на рабочих листах, что помогло им лучше запомнить и проанализировать произведения. Такой формат урока способствовал не только расширению знаний учащихся о русской живописи, но и развитию их критического мышления, умения анализировать искусство и видеть его связь с историческим контекстом.