Публикации за 23.03.2025

Новости ВК

23.03.2025

Воскресенье- идеальный день для восстановления сил после плодотворной недели и подготовки к новой. Вот и наши ребята, обучающиеся 7 Б класса, с классным руководителем 23 марта посетили легендарный Волгоградский музыкально-драматический казачий театр. Повесть Марка Твена, лежащая в основе спектакля, изначально была предназначена для взрослого читателя, но озорная комедия приобрела невероятную популярность среди детей. Ребята от души повеселились, с удовольствием и пользой провели вместе время, чтобы завтра вновь встретиться в стенах любимой школы и с такой же радостью погрузиться в учёбу.

23.03.2025Хочу такой сайт

21 марта в рамках декады естественных дисциплин учитель биологии Соловьева Елена Владимировна провела в 5 "В" классе увлекательный открытый урок на тему «Взаимосвязи организмов в природном сообществе». Занятие не только расширило знания ребят о экосистемах, но и заставило задуматься о месте человека в природе. Основные моменты урока: Природные сообщества: ученики узнали, что природные сообщества бывают не только естественными, но и искусственными. Это стало для многих открытием, ведь они осознали, что человек активно участвует в создании и поддержании таких экосистем. Пищевые цепочки: ребята научились составлять пищевые цепочки и анализировать их, убирая лишние организмы. Это помогло им лучше понять, как энергия и вещества передаются в экосистеме. Группы организмов: на уроке ученики определили, что все организмы делятся на три основные группы: - Производители (растения, которые создают органические вещества из неорганических). - Потребители (животные, которые питаются растениями или другими животными). - Разрушители (бактерии и грибы, которые разлагают органические вещества). Гармония в природе: ребята пришли к важному выводу, что в природе нет ничего случайного. Каждый организм играет свою роль, и все они взаимосвязаны. Человек также является частью этой системы, и его действия могут как поддерживать, так и нарушать баланс. Ответственность человека: ученики осознали, что природа дарит нам множество ресурсов и эмоций, но требует взамен бережного отношения. Забота, благодарность и уважение к природе — это то, что каждый из нас может и должен проявлять. Итоги: Урок вышел за рамки теории. Дети не только освоили термины, но и прочувствовали свою связь с природой. Они осознали, что даже маленькие действия (посадить дерево, не мусорить) влияют на мир вокруг. Такой урок — важный шаг в воспитании экологически ответственного поколения. Возможно, для кого-то из ребят это стало первым шагом к будущим открытиям в науке!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».